Нам
нравится конструкция деревьев талантов у Рыцаря смерти. Особенно то,
что вы можете танковать, используя хороший билд с любым из трех
деревьев. Один может быть немного лучше, чем другой в определенной
ситуации, но в общем цель была в том, чтобы все деревья были очень
похожи и определенно более похожи друг на друга, чем у других трех
танковых классов.
Мы можем представить себе мир, в котором
Оружие, Неистовство и Защита одинаково пригодны для танкования, и
только стиль игры - разный. Возможно, и воины в Оружии смогли бы
танковать с двуручем не хуже, чем Рыцарь смерти. Я не говорю, что мы на
100% готовы пойти по этой дороге, но это интересная идея.
Так же
легко я могу представить воина-Защитника, который выбирает из двух
танковых бил
... Читать дальше »
В
"обязательности" талантов как таковой нет ничего неправильного. Обычно
сообщество считает их обязательными, потому что это очень хорошие
таланты. Нам не нужен куст деревьев с грозью посредственных талантов.
Мы хотим, чтобы между игроками шли беспонечные дискуссии о разных
специализациях в талантах.
Все это здорово, пока не переходит
определенную черту, и пока игроки не оказываются в слишком жестких
рамках. Все в порядке, если почти все воины берут Безжалостность, и
почти все в порядке. если все чернокнижники берут Разгром. Но если есть
31-пунктовый талант, который подходит всем абсолютно, тогда это
начинает вредить другим двум деревьям этого класса. "Обязательный" билд
хорош, лишь когда его используют новички, которые не хотят углубляться
во
... Читать дальше »