Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Кем вы играете?
Всего ответов: 176
Главная » 2009 » Январь » 10

Сотрудник Близзарда по имени Wrocas сообщил на официальном немецком форуме игры World of Warcraft, что решение дать свободу для создания Рыцарей смерти на любом риалме всем игрокам, у которых хотя бы один персонаж достиг 55 уровня, принято окончательно. Тем не менее, не обошлось без исключений.

На “свежых” серверах, на которые не открыт платный/бесплатный трансфер персонажей, эта опция доступна не будет до тех пор, пока игрок своими руками не раскачает любого персонажа до требуемого 55 уровня.

Линк

Просмотров: 465 | Дата: 10.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Воин - не единственный, и даже не главный танковый класс в WoW. Близзард сознательно стремится к тому, чтобы любой из классов, способных танковать, имел равные шансы в подземельях.

Цитата от Blizzard (Источник)

У нас есть четыре танковых класса и мы хотим, чтобы они были приблизительно равны. Я говорю "приблизительно", потому что нереально рассчитывать, что при разных умениях с разной механикой выживаемости, дпс и угроза будут абсолютно идентичны во всех ситуациях.

Мы не видим очевидных доказательств, что угроза или дпс воина намного меньше, чем у других танков, но мы пристально следим за положением дел. Мы не хотим оказаться в ситуации, когда никто не хочет играть за тот или иной танковый класс.

Все четыре танковых класса, как я уже говорил, испытывают опасен ... Читать дальше »
Просмотров: 522 | Дата: 10.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Цитата от Blizzard (Источник)

Мы еще не понерфили талант Глубокие раны. Мы только обсуждаем это. Игроки заметили нерф таланта Внезапная смерть и спрашивают, почему мы нерфим ветку Оружие и не трогаем ветку Неистовство, так как им кажется, что Неистовство доминирует над Оружием в PvE, в то время как Оружие не имеет преимуществ над Неистовством в PvP (это не значит, что мы рассматриваем то или иное дерево талантов как "PvE" или "PvP"). Я ответил, что мы хотим уточнить дпс воина, уменьшив вклад Глубоких ран в его общий дпс, улучшая Оружие в PvE и, возможно, в PvP, и в то же время сохраняя Неистовство на том же уровне в PvE - или слегка понерфив это дерево.

Говоря о перспективе, я думаю, что настоящее решение некоторых проблем Оружия (и Неистовства) заключается в стойках. Но это за предел ... Читать дальше »

Просмотров: 588 | Дата: 10.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для предотвращения ничейных ситуаций на аренах и чрезвычайно затяжных матчей Blizzard ввела ограничение на время боя. Отныне гладиаторы должны выяснить между собой отношения не более, чем за 45 минут; в противном случае, обе команды потеряют 16 очков рейтинга.

Даже такое незначительное изменение пока что работает не совсем корректно. Потеря аренного рейтинга не отображается, а командам выводится сообщение о ничье. Данная ошибка является лишь визуальной и "будет исправлена в следующих апдейтах".
Просмотров: 489 | Дата: 10.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Цитата от Blizzard (Источник)

Последние несколько недель игроки периодически сталкивались с повышенной задержкой отклика сервера на территории Нордскола и Наксрамаса, и мы хотели бы ознакомить вас с мерами, которые собираемся предпринять для решения данного вопроса. Задержки в Нордсколе в большей степени связаны с активностью игроков на озере Ледяных оков. Мы перенастраиваем сервера, чтобы уменьшить задержки на этой территории в то время, когда активно озеро Ледяных оков. На данный момент проводится внутреннее тестирование вносимых исправлений, и мы надеемся, что в скором времени мы сможем применить данные меры и для действующих игровых миров.

Что касается Наксрамаса, здесь мы боремся как с задержками, так и со случайными отключениями от сервера. Изменения должны вступить в силу со следую ... Читать дальше »
Просмотров: 494 | Дата: 10.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Игроки продолжают возмущаться очередями при входе на сервер: иногда в ожидании приходится проводить более часа. Близзард пока ничем не может порадовать:

Цитата от Blizzard (Источник)

Искусственно вход в игровые миры никто не ограничивает, просто они на данный момент перенаселены, что, к сожалению, особо остро ощущается в период отпусков и каникул.

Вопрос "Что делать?" решается, но не так быстро, как этого бы хотелось.


Интересный ответ был получен в форуме на просьбу рассказать, что именно делается для ликвидации очередей.

Цитата от Blizzard (Источник)

... Читать дальше »
Просмотров: 450 | Дата: 10.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2025
// -->