Сотрудник
Близзарда по имени Wrocas сообщил на официальном немецком форуме игры
World of Warcraft, что решение дать свободу для создания Рыцарей смерти
на любом риалме всем игрокам, у которых хотя бы один персонаж достиг 55
уровня, принято окончательно. Тем не менее, не обошлось без исключений.
На “свежых” серверах, на которые не открыт платный/бесплатный
трансфер персонажей, эта опция доступна не будет до тех пор, пока игрок
своими руками не раскачает любого персонажа до требуемого 55 уровня.
Воин - не единственный, и даже не главный танковый класс в WoW.
Близзард сознательно стремится к тому, чтобы любой из классов,
способных танковать, имел равные шансы в подземельях.
У
нас есть четыре танковых класса и мы хотим, чтобы они были
приблизительно равны. Я говорю "приблизительно", потому что нереально
рассчитывать, что при разных умениях с разной механикой выживаемости,
дпс и угроза будут абсолютно идентичны во всех ситуациях.
Мы не
видим очевидных доказательств, что угроза или дпс воина намного меньше,
чем у других танков, но мы пристально следим за положением дел. Мы не
хотим оказаться в ситуации, когда никто не хочет играть за тот или иной
танковый класс.
Все четыре танковых класса, как я уже говорил,
испытывают опасен
... Читать дальше »
Мы
еще не понерфили талант Глубокие раны. Мы только обсуждаем это. Игроки
заметили нерф таланта Внезапная смерть и спрашивают, почему мы нерфим
ветку Оружие и не трогаем ветку Неистовство, так как им кажется, что
Неистовство доминирует над Оружием в PvE, в то время как Оружие не
имеет преимуществ над Неистовством в PvP (это не значит, что мы
рассматриваем то или иное дерево талантов как "PvE" или "PvP"). Я
ответил, что мы хотим уточнить дпс воина, уменьшив вклад Глубоких ран в
его общий дпс, улучшая Оружие в PvE и, возможно, в PvP, и в то же время
сохраняя Неистовство на том же уровне в PvE - или слегка понерфив это
дерево.
Говоря о перспективе, я думаю, что настоящее решение
некоторых проблем Оружия (и Неистовства) заключается в стойках. Но это
за предел
... Читать дальше »
Для предотвращения ничейных ситуаций на аренах и чрезвычайно затяжных матчей Blizzard ввела
ограничение на время боя. Отныне гладиаторы должны выяснить между собой
отношения не более, чем за 45 минут; в противном случае, обе команды
потеряют 16 очков рейтинга.
Даже такое незначительное
изменение пока что работает не совсем корректно. Потеря аренного
рейтинга не отображается, а командам выводится сообщение о ничье.
Данная ошибка является лишь визуальной и "будет исправлена в следующих
апдейтах".
Последние
несколько недель игроки периодически сталкивались с повышенной
задержкой отклика сервера на территории Нордскола и Наксрамаса, и мы
хотели бы ознакомить вас с мерами, которые собираемся предпринять для
решения данного вопроса. Задержки в Нордсколе в большей степени связаны
с активностью игроков на озере Ледяных оков. Мы перенастраиваем
сервера, чтобы уменьшить задержки на этой территории в то время, когда
активно озеро Ледяных оков. На данный момент проводится внутреннее
тестирование вносимых исправлений, и мы надеемся, что в скором времени
мы сможем применить данные меры и для действующих игровых миров.
Что
касается Наксрамаса, здесь мы боремся как с задержками, так и со
случайными отключениями от сервера. Изменения должны вступить в силу со
следую
... Читать дальше »
Игроки продолжают возмущаться очередями при входе на сервер: иногда в
ожидании приходится проводить более часа. Близзард пока ничем не может
порадовать:
Искусственно
вход в игровые миры никто не ограничивает, просто они на данный момент
перенаселены, что, к сожалению, особо остро ощущается в период отпусков
и каникул.
Вопрос "Что делать?" решается, но не так быстро, как этого бы хотелось.
Интересный ответ был получен в форуме на просьбу рассказать, что именно делается для ликвидации очередей.