Мы
еще не понерфили талант Глубокие раны. Мы только обсуждаем это. Игроки
заметили нерф таланта Внезапная смерть и спрашивают, почему мы нерфим
ветку Оружие и не трогаем ветку Неистовство, так как им кажется, что
Неистовство доминирует над Оружием в PvE, в то время как Оружие не
имеет преимуществ над Неистовством в PvP (это не значит, что мы
рассматриваем то или иное дерево талантов как "PvE" или "PvP"). Я
ответил, что мы хотим уточнить дпс воина, уменьшив вклад Глубоких ран в
его общий дпс, улучшая Оружие в PvE и, возможно, в PvP, и в то же время
сохраняя Неистовство на том же уровне в PvE - или слегка понерфив это
дерево.
Говоря о перспективе, я думаю, что настоящее решение
некоторых проблем Оружия (и Неистовства) заключается в стойках. Но это
за пределами целей, поставленных перед патчем 3.0.8.
Просмотров: 590 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!